26 мая 2020 г.

12 спасибо в конце учебного года

Уважаемые родители!
Окончен первый учебный год. А я хочу, чтобы мы вспомнили наше первое родительское собрание. Вернее его эпиграф. Вот он: "Уважаемые родители! Невозможно сделать хлопОк одной рукой. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки, а она в Вашем лице, дорогие родители, учитель бессилен. Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак, что всё у нас получится, уважаемые родители. Давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ!"
Сегодня я могу сказать смело, что в этом учебном году в нашем классе звучали аплодисменты. Спасибо вам, родители!
1. Спасибо вам за помощь детям с подготовкой домашних заданий. Возможно, что ребёнок пришёл домой и что-то недопонял в школе, а вы ему помогли!
2. Спасибо за отзывчивость и активное участие в творческих проектах, подготовке мероприятий в классе.
3. Спасибо за поделки, рисунки для конкурсов, выставок и праздников!
4. Спасибо за помощь в уборке кабинета!
5. Спасибо за поздравления, добрые слова и подарки по поводу, а иногда и без повода! 

6. Спасибо за то, что участвуя в олимпиадах и конкурсах, приносите для меня грамоты и благодарности!
7. Спасибо, что быстро, оперативно и практически безотказно откликаетесь на мои маленькие и большие просьбы!

8. Спасибо, что не обижаетесь, если я, возможно, вольно или невольно вас чем-то обидела, а если и обижаетесь, то, я надеюсь, не держите долго обиду!
9. Спасибо, что никто из вас не жаловался, не звонил в инстанции, как это сейчас «модно», а приходите, пишете, и мы стараемся всё решать вместе!

10. Спасибо, что прощаете мне усталость, не требуете слишком многого и доверяете!
11. Спасибо, что являетесь частыми гостями блога класса, активно участвуете в пополнении его новыми материалами.

12. Спасибо, за всё хорошее, что я забыла упомянуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий